13 августа 2019 г.

Как отредактировать контрагента?

Если вы вдруг допустили ошибку при добавлении контрагента, не спешите расстраиваться. Ведь информацию о том или ином клиенте можно изменить в любой момент, если у вас есть права на редактирование в модуле «Контрагенты».

Для этого:

  1. Перейдите в раздел «Контрагенты» и выберите контрагента из общего списка, кликнув по его названию. Найти нужного контрагента вам помогут различные виды сортировки, а также поле поиска.
  2. Нажмите кнопку «Редактировать» в правом верхнем углу экрана.  
  3. Измените информацию в полях формы.
  4. Нажмите кнопку «Сохранить».

При редактировании контрагента не забывайте о том, что его ИНН должен быть уникальным. Если такой ИНН уже есть в вашей CryptoCRM, система не позволит сохранить изменения. 

Остались вопросы? Обращайтесь в службу поддержки по адресу электронной почты s@solos.pro