13 августа 2019 г.

Как добавить нового пользователя?

Одно из весомых преимуществ CryptoCRM над конкурентами – отсутствие ограничений на количество пользователей в системе. Перенесите всех своих сотрудников в систему для полноценной работы на единой платформе.

Добавить нового пользователя в систему может сотрудник, у которого есть соответствующие права в модуле «Пользователи».

Для этого:

  1. Перейдите в раздел «Пользователи».
  2. Нажмите иконку «Добавить» («плюс»), которая находится рядом с названием раздела.
  3. Заполните обязательные поля формы. Логин пользователя должен быть уникальным, содержать только латинские буквы и быть в формате адреса электронной почты.
  4. Придумайте или сгенерируйте пароль пользователя нажатием на специальную иконку генерации.
  5. Выберите группу, к которой относится пользователь. В связи с этим мы рекомендуем сначала создать группы пользователей, а потом уже по ним распределять сотрудников.
  6. Активируйте переключатель «Активности» пользователя, чтобы он мог войти в систему. 
  7. Нажмите кнопку «Добавить».

После авторизации пользователь может самостоятельно изменить часть личных данных, в том числе и пароль, в разделе «Мой профиль» на главной странице CryptoCRM. 

Остались вопросы? Обращайтесь в службу поддержки по адресу электронной почты s@solos.pro