13 августа 2019 г.

Как удалить пользователя?

Удалять пользователей в CryptoCRM невозможно. Наша политика такова, что за сотрудником должна хранится история его работы даже после увольнения, чтобы вы всегда могли к ней обратиться.

Если сотрудник больше не работает в вашей компании, просто сделайте его аккаунт неактивным. Неактивные пользователи будут отображаться в самом низу общего списка.

Чтобы деактивировать пользователя:

  1. Перейдите в раздел «Пользователи» и выберите нужного пользователя, кликнув по имени из общего списка.
  2. Нажмите кнопку «Редактировать».
  3. Деактивируйте опцию «Активный».
  4. Нажмите кнопку «Сохранить».

Остались вопросы? Обращайтесь в службу поддержки по адресу электронной почты s@solos.pro